Клиент: ООО “Торговый дом ”Турбодефлектор” - завод №1 по производству уникальных, простых и энергосберегающих решений для промышленных объектов, многоквартирных домов, сельскохозяйственных объектов и прочих помещений.
Задачи
Перед нами стояло 2 основных задачи:
1. Вывести продукт в частный сектор под новым брендом “Rotado". Познакомить пользователей с устройством, вывявить потребность, наладить продажи через социальньные сети. 2. Параллельно организовать развитие дилерской сети.
Что было сделано:
Проведён анализ ниши.
Составлена подробная ментальная карта по логике продвижения.
Составлен контент-план.
Подготовлены визуальные составляющие группы “ВК", а также мультилендинг
Построена воронка коммуникаций для диллеров и розничных продаж.
Подготовлены и запущены РК для различных сегментов (автомойки, С/Х, частный сектор, бани и т.д.)
Подготовлены и запущены РК по привлечению дилеров.
Разарботаны и внедрены скрипты продаж для розницы и дилеров.
Примеры креативов:
Показатели эффективности рекламы:
кейс
Итог:
Привлекли около 100 заявок на турбодефлектор на этапе тестовой компании. Средняя цена 200-400 рублей.
Привлекли более 700целевых подписчиков в группу ВК. Средняя цена подписчика ~ 15-22 рублей.
Клиент доволен и мы продолжаем работать дальше.
Привлекли 39 заявок на дилерство. Средняя цена заявки ~300 рублей. Это при том, что в такой нише одна заявка на дилерство выходила дороже 4000 рублей.