Страница скоро будет готова
Кейс №2
Проект: Rotado
Сфера: энергосберегающая вентиляция (ТУРБОДЕФЛЕКТОРЫ)
ООО "Торговый дом "Турбодефлектор" - завод №1 по производству уникальных, простых и энергосберегающих решений для промышленных объектов, многоквартирных домов, сельскохозяйственных объектов и прочих помещений.
Ссылка на ВК: https://vk.com/rotado
Ссылка на INST: rotadotd
Сайт: https://rotado.ru/
Перед нами стояло 2 основных задачи:
1. Вывести продукт в частный сектор под новым брендом "Rotado". Познакомить пользователей с устройством, вывявить потребность, наладить продажи через социальньные сети.
2. Параллельно организовать развитие дилерской сети.
Что было сделано:
Что было сделано:
- проведён анализ ниши
- составлена подробная ментальная карта по логике продвижения
- составлен контент-план
- подготовлены визуальные составляющие группы "ВК", а также мультилендинг
- построена воронка коммуникаций для диллеров и розничных продаж
подготовлены и запущены РК для различных сегментов (автомойки, С/Х, частный сектор, бани и т.д.)
- подготовлены и запущены РК по привлечению дилеров
- разарботаны и внедрены скрипты продаж для розницы и дилеров.
КАК
ХОД РАБОТЫ
Для начала мы определили ЦА для старовых РК.
Выбрали молодую аудиорию девушек от 18-25. На первом этапе было важно привлечь именно молодых девушек, которые сарафаном разнесут новость об акции по социальным сетям и в офлайне. Далее мы сужали аудиторию по интересам и повышали возраст привлекаемой аудитории.

Для каждой возрастной категории тестировальись отдельные варианты текстов и баннеров.

Замеряли:
1. Стоимость показа.
2. Стоимость клика.
3. Стоимость лида.
4. Доходимость до точки.
5. Средний чек.
6. LTV

И всё это в разрезе различных механик привлечения клиентов на оффлайн точку продаж и различных городов.

Также велась аналитическая работа в Яндекс.Метрике которая была подключена к промо-лендину. С помощью этого инструмента мы тестировали эффективность лендинга как основную лидогенерирующую площадку.
Примеры баннеров
Мы разработали десятки баннеров и вариантов текстов для каждого отдельного города, возраста и категории интересов. Тестировалось всё что только можно было тестировать. Конкурсы, закупка рекламы в городских пабликах, геймификация, квесты и многое другое.

Мы индивидуально подходили к каждому городу и каждой отдельной точке продаж. Анализировали местоположение, удаленность от центра и другие факторы.

КАКОЙ
РЕЗУЛЬТАТ?
Привлекли более 700 целевых подписчиков в группу ВК.
Средняя цена подписчика ~ 15-22 рублей.

Привлекли более 300 заявок на дилерство. Средняя цена заявки ~160 рублей. Это при том, что в такой нише одна заявка на дилерство выходила дороже 4000 рублей через контекстную рекламу.

Привлекли около 100 заявок на турбодефлектор на этапе тестовой компании. Средняя цена 100-250 рублей.

Клиент доволен и мы продолжаем работать дальше

СЕЙЧАС
ЧТО?
С данным клиентом мы сотрудничаем до сих пор по нескольким направлениям.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Made on
Tilda