Страница скоро будет готова
Кейс: Продвижение производства кухонь в Inst/FB с помощью таргетированной рекламы
СЕНТЯБРЬ 2021
• Собирать заявки на заказ кухонь в Краснодаре и в близлежащей области.
• Упаковать и вести аккаунт Instagram.
• Выяснить минимальную цену заявки, оценить и проанализировать результат от рекламы.
Цели
АВИК - компания по изготовлению кухонь на заказ в Краснодаре и близлежащих населенных пунктах.
О проекте
Тестовые офферы:
• "Кухни на заказ в Краснодаре от производителя. Замер, доставка и монтаж в подарок"
• "Премиум кухни в Краснодаре под ключ. Замер, доставка и монтаж в подарок"
Специалисты проекта:
проджект-менеджер, таргетолог, дизайнер, СММ-менеджер.
Старт
Подготовительные работы:
сбор тезисов, преимуществ, УТП компании, анализ целевой аудитории и конкурентов.
1
На их основе были разработаны тестовые продающие рекламные текста.
При анализе были выявлены основные "боли"
целевой аудитории и слабые места
конкурентов. Главные из них:
Разработка текстов
• гарантии, срок эксплуатации
• срок изготовления
• современный дизайн
• изготовление по размерам
• возможность рассрочки
• доп работы в стоимости
2
При анализе были выявлены основные "боли" целевой аудитории и слабые места конкурентов. Главные из них:
Разработка креативов
  • лояльности за счет использования "живых" фото клиента с готовых объектов
  • интереса за счет использования современных фото кухонь и слов из разряда "премиум"
  • целевого действия за счет использования простого призыва на расчет стоимости
3
Был разработан квиз для сбора заявок на расчет стоимости кухни
Разработка квиза
По сравнению с лид-формой и аккаунтом квиз показал наилучшие результаты по цене заявки.
4
В квиз было включено 7 ключевых вопросов, которые помогали менеджеру сформировать для клиента готовое предложение.
Клиент настоял на большом количестве вопросов. Тесты показали, что в данном ГЕО и тематике потенциальных покупателей это не отталкивает.
Made on
Tilda