Страница скоро будет готова
Кейс: Продвижение производства кухонь в Inst/FB с помощью таргетированной рекламы
СЕНТЯБРЬ 2021
• Собирать заявки на заказ кухонь в Краснодаре и в близлежащей области.
• Упаковать и вести аккаунт Instagram.
• Выяснить минимальную цену заявки, оценить и проанализировать результат от рекламы.
Цели
АВИК - компания по изготовлению кухонь на заказ в Краснодаре и близлежащих населенных пунктах.
О проекте
Тестовые офферы:
• "Кухни на заказ в Краснодаре от производителя. Замер, доставка и монтаж в подарок"
• "Премиум кухни в Краснодаре под ключ. Замер, доставка и монтаж в подарок"
Специалисты проекта:
проджект-менеджер, таргетолог, дизайнер, СММ-менеджер.
Старт
Подготовительные работы:
сбор тезисов, преимуществ, УТП компании, анализ целевой аудитории и конкурентов.
1
На их основе были разработаны тестовые продающие рекламные текста.
При анализе были выявлены основные "боли"
целевой аудитории и слабые места
конкурентов. Главные из них:
Разработка текстов
• гарантии, срок эксплуатации
• срок изготовления
• современный дизайн
• изготовление по размерам
• возможность рассрочки
• доп работы в стоимости
2
При анализе были выявлены основные "боли" целевой аудитории и слабые места конкурентов. Главные из них:
Разработка креативов
  • лояльности за счет использования "живых" фото клиента с готовых объектов
  • интереса за счет использования современных фото кухонь и слов из разряда "премиум"
  • целевого действия за счет использования простого призыва на расчет стоимости
3
Был разработан квиз для сбора заявок на расчет стоимости кухни
Разработка квиза
По сравнению с лид-формой и аккаунтом квиз показал наилучшие результаты по цене заявки.
4
В квиз было включено 7 ключевых вопросов, которые помогали менеджеру сформировать для клиента готовое предложение.
Клиент настоял на большом количестве вопросов. Тесты показали, что в данном ГЕО и тематике потенциальных покупателей это не отталкивает.
Для аккаунта Instagram была разработана единая стилистика постов, сторис, актуального и обложки.
Упаковка аккаунта
5
За основу были взяты фирменные цвета компании и логотип.
Для каждой папки актуального были разработаны сторис: сертификаты, доставка, расчет кухни, процесс, отзывы.
Было принято решения вести постинг с периодичностью: 10 постов, 75 сторис в месяц.
Ведение аккаунта
6
В контенте были использованы как фото клиента для большего доверия аудитории, так и фото со стоков для более эстетичной картинки.
Ключевой вектор ведения аккаунта: показывать готовые обзоры кухонь и прогревать на дальнейшую покупку.
подписки
82
7
Рекламу вели на простую лид-форму и квиз. Собирали контакты (имя, телефон) для дальнейшей обработки и оценки качества.
Запуск рекламы (1 месяц)
Изначально реклама была запущена на Краснодар и близлежащие населенные пункты с целевым охватом 52 тыс. человек.
33 лида
получено
17 145 р
потрачено
≈ 519 р
ср. стоимость лида
подписок
167
8
Было принято решение, указывать в креативах цены, использовать фото более презентабельных кухонь, применять слово “премиум”. После этого конверсия в покупку стала выше.
Оптимизация рекламы (2 месяц)
Со второго месяца было принято решение увеличить рекламный бюджет до 25 тыс. руб. Стоимость заявки стала чуть выше, но стабилизировалась.
47 лида
получено
25 242 р
потрачено
≈ 537 р
ср. стоимость лида
Возникла проблема, людям было дорого (кухни по цене выше среднего сегмента, средний чек 170 тыс. руб.)
9
Лучшие результаты
В ходе тестов выяснилось, что лучше всего работает креатив с тёмной кухней клиента. Он давал наиболее низкую стоимость лида и высокий процент CTR.
≈280 р
ср. стоимость лида
3,3%
лучший CTR
Остальные баннеры и текста давали примерно равный результат.
подписок
432
10
* Скриншот из отчета с общими данными . Рекламный кабинет блокировался, часть показателей потеряна
Итоги
Работу продолжаем и стабильно получаем результаты в рамках оговоренного KPI.
154 лидов
получено
77 445 р
потрачено
≈ 502 р
ср. стоимость лида
По качеству и количеству заявки клиента устраивают.
Made on
Tilda