Страница скоро будет готова
КЕЙС: Как мы заработали более
17 000 000 рублей выручки на автомобильных аксессуарах за 1.5 года
Продвижение полимерных автомобильных ковриков из eva-материала по России. Ведение аккаунтов Вконтакте и Инстаграм. Таргетированная реклама через рекламные инструменты Facebook и Вконтакте.

EVA ULTRA
Новое поколение

ПРЕМИУМ
EVA КОВРИКИ

Главная особенность EVA – особая ячеистая структура, напоминающая пчелиные соты. В результате весь мусор, пыль или вода собираются на дне ячеек, а поверхность коврика, контактирующая с обувью, остается сухой и чистой.
Изделия EVA способны надежно удерживать воду. Она не будет расплескиваться во время движения и создавать дискомфорт водителю или пассажирам. Чтобы вылить жидкость, коврик необходимо перевернуть практически вертикально. Помимо этого, он достаточно жесткий и удобно вынимается из салона для чистки.
EVA ULTRA
Инстаграм
Задачи
Стабильный поток, снижение цены и повышение качества лидов по России. Упаковка двух аккаунтов, внедрение вовлекающего контента и конкурса активностей.
1
Были собраны референсы и проведена фото/видео съемка с моделью для контента и рекламных креативов.
Инстаграм. Что было сделано (ведение):

2
Обложка аккаунта была заменена на более яркую и цепляющую. Описание на более продающее с указанием особых преимуществ компании.
3
Были созданы обложки для альбомов актуального в едином стиле. В них добавили разные категории товаров с фото, описанием и ценами. Все в фирменных цветах компании.
4
Начали вести регулярный постинг, чередуя продающие, полезные и вовлекательные посты. Таким образом, поэтапно, наполнили сообщество информацией о продукте, его преимуществах, текущих акциях и увеличили вовлечение в сообщество.
Было
Cтало

Инстаграм. Что было сделано (таргет):

Были созданы креативы под разные плейсменты (фото, видео контент).
Примеры нескольких креативов:
1

Проведен полный анализ предыдущих рекламных кампаний клиента.

По результатам мы видим, что стоимость лида варьируется от 117-393 рублей по России.
2

В последующем начали тестировать рекламу по нашим креативам по цели "конверсия" на всю Россию.

Получили результаты и выяснили, что в данной нише очень хорошо работают креативы где имеется изображение девушки. 24 рубля за потенциальный лид - не плохо!
3

Выяснив, что аудитории очень нравятся изображения девушек на креативах было решено сузить гео со всей России на центральную, т.к. там имеются более платежеспособные покупатели в целях повышения конверсии продаж.

В результате мы получили практически такие же цены за лид, но при этом сильно увеличили их конверсию в продажи.
4

На следующем этапе было решено запуститься на город заказчика для быстрой обработки и улучшенной конверсии. Город являлся малым и на большие охваты рассчитывать не было смысла.

Цена за лид стала выше и регулярно пришлось обновлять креативы, зато в итоге получили отличную конверсию и быструю обработку заявки.
5
•Получили: более 270 лидов (не считая тех кто писал в директ).
•Потрачено: 13 210 рублей.
•Период: 24 дня.
Средняя стоимость заявки: 48 рублей.

Итог:

ВКонтакте. Что было сделано (ведение):

Название и описание сообщества были заменены на более информативные. В название добавили Чебоксары и Саранск — основные города продажи на начальном этапе.
1

Были подключены виджеты в виде формы сбора заявок с привлекающими внимание картинками и призывом рассчитать стоимость на конкретное авто.

2

Были оформлены все товары компании с актуальными ценами и понятным описанием характеристик. Баннеры были сделаны в едином стиле.

3

В группе был запущен конкурс активностей среди пользователей, где за комментарии и лайки мы дарили призы — коврики для дома из эва материала. Была создана система правил и баллов, подключено приложение автоматического подсчета и заменена обложка сообщества.

4

За счет этого подняли охваты в группе, создали ощущение живого сообщества.

Однако, спустя время, в комментариях начался жесткий спам. За комментарии давалось больше всего баллов и пользователи начали этим злоупотреблять. Это начало работать в обратную сторону. К тому же приз — коврик для дома привлекал в основном женскую аудиторию.

Было решено сделать следующее: изменить условия конкурса и снизить количество возможных комментариев в сутки, ввести вовлекающие мини-викторины, где баллы можно заработать за знания в автомобильной тематике и др. Также призы были дополнены сертификатами на покупку комплекта ковриков и подпятником.

После этого активность в сообществе снова стала здоровой, подключилась и мужская аудитория, охваты подросли.

ВКонтакте. Что было сделано (таргет):

Были подготовлены креативы под новогоднюю тематику. В черную пятницу протестировали категорию интересов автовладельцы.
1
Протестировали местные тематические паблики + категории авто-мото. Предложение было следующим: скидка до 20% на комплект эва ковриков + незамерзайка в подарок.

Итог:

Получили: 1 226 переходов (не считая тех кто писал в директ).
Потрачено: 20 737рублей.
Средняя стоимость перехода: 17 рублей.

Запустили акцию трейд-ин собрав владельцев по маркам авто и сделали персональные обращения. «Владелец рено?» «Владелец бмв?» и т.д.

Итог:

Получили: 1 226 переходов (не считая тех кто писал в директ).
Потрачено: 20 737рублей.
Средняя стоимость перехода: 17 рублей.

2

Запустили новую акцию «Антикризисные меры, скида 10% на все комплекты эва ковриков» с ценой за клик и проверили автоматическую цену и автоматическую аудиторию.

Итог:

Получили: 1276 переходов (не считая тех кто писал в директ).
Потрачено: 10 651 рубль.
Средняя стоимость перехода: 8 рублей.
3

Затем решили проверить автоматическую аудиторию + автоматическую цену. Обновили текста и сделали новые баннеры.

Итог:

Получили: 352 перехода (не считая тех кто писал в директ).
Потрачено: 5 865 рублей.
Средняя стоимость перехода: 16 рублей.
4

После начали тестировать рекламные компании с привязкой к гео. Использовались разные посылы: трейд-ин, антикризисные меры.

Итого:

Получили: 550 переходов
(не считая тех кто писал в директ).
Потрачено: 11 417 рублей.
Средняя стоимость перехода: 21 рубль.

5
В данный момент продолжаем работу и по Вконтакте и по Инстаграм. Занимаемся как таргетом, так и ведением. Клиент доволен.
Посмотреть отзывы клиента о проделанной работе по этому проекту и не только, можно по ссылке: https://vk.cc/aBdhVh

Отзыв от Александра. Автоковрики Eva Ultra

Итого за 1.5 года работы:

Заявок: ~ 15 000
Потрачено бюджета: ~ 1 150 000 рублей.
Средняя стоимость заявки: 45 рублей.
Получено выручки: ~17 000 000 рублей



Хочешь также? Записывайся на консультацию!

Made on
Tilda