Страница скоро будет готова
Кейс: Продвижение мебельной фабрики в Inst/FB с помощью таргетированной рекламы
СЕНТЯБРЬ 2021
COMFORTONOVA
КЕЙС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
О проекте
COMFORTONOVA - мебельная фабрика, которая имеет ряд филиалов по всей России. Мы работали с отделением в Улан-Удэ.
1
Собирать заявки на покупку дивана в Улан-Удэ и в близлежащей области.
Цели
3
Упаковать аккаунт Instagram.
2
Понять, может ли Instagram стабильно приносить заявки хорошего качества в ограниченном ГЕО.
4
Выяснить минимальную цену заявки, оценить и проанализировать результат от рекламы.

Старт

1
Тестовые офферы:
“Скидка 30% на премиум диваны в Улан-Удэ”
“Сертификат на 15 000 р на покупку премиум дивана в Улан-Удэ”
“Премиум диваны в рассрочку под 0%”
Подготовительные работы:
сбор тезисов, преимуществ, УТП компании, анализ целевой аудитории и конкурентов.
Специалисты проекта:
проджект-менеджер, таргетолог, дизайнер, СММ-менеджер.

Разработка текстов

2
При анализе были выявлены основные “боли” целевой аудитории и слабые места конкурентов. Главные из них:

  • гарантии, срок эксплуатации
  • современный дизайн
  • эргономичность дивана
  • изготовление по размерам
  • наличие магазина
  • возможность рассрочки

На их основе были разработаны тестовые продающие рекламные текста.

3
Были разработаны тестовые рекламные креативы в форматах поста и видео, направленные на получение:

  • лояльности за счет использования “живых” видео из магазина мебели и фото

  • интереса за счет использования выгоды для покупателя в цифрах и слов из разряда “премиум”

  • целевого действия за счет использования простого призыва на расчет стоимости

Разработка креативов

4
Был разработан квиз для сбора заявок на расчет стоимости комплектации дивана.

В квиз было включено 9 ключевых вопросов, которые помогали менеджеру сформировать для клиента готовое предложение.

Клиент настоял на большом количестве вопросов. Тесты показали, что в данном ГЕО и тематике потенциальных покупателей это не отталкивает.

По сравнению с лид-формой и аккаунтом квиз показал наилучшие результаты по цене заявки.

Разработка квиза

Ссылка на квиз: Подробнее
5
Для аккаунта Instagram была разработана единая стилистика постов, сторис, актуального и обложки.

За основу были взяты фирменные цвета компании и логотип.

Для каждой папки актуального были разработаны сторис: скидки, отзывы, наличие, адрес, каталог.

Упаковка аккаунта

6
Была разработана раскладка на 9 постов из фото, контент-план и текста.

В контенте были использованы исключительно фото клиента для большего доверия аудитории.

Не смотря на то, что аккаунт клиента ведется не регулярно, упаковка, совместно с рекламой, и сейчас, приносит подписчиков, сообщения в direct и комментарии под постами.

Упаковка аккаунта

7
Рекламу вели на простую лид-форму и квиз. Собирали контакты (имя, телефон) для дальнейшей обработки и оценки качества.
подписки
Изначально реклама была запущена на Краснодар и близлежащие населенные пункты с целевым охватом 52 тыс. человек.
получено
потрачено
ср. стоимость лида
82
Запуск рекламы (1 месяц)
33 лида
17 145 р
≈ 519 р
8
подписки
Со второго месяца было принято решение увеличить рекламный бюджет до 25 тыс. руб и расширить ГЕО до 220 тыс. человек. Стоимость заявки удалось снизить почти в три раза.

Возникла проблема, людям было дорого (диваны по цене выше среднего сегмента, средний чек 130 тыс. руб.)

Было принято решение, указывать в креативах цены, использовать фото диванов в более дорогих интерьерах, использовать слово “премиум”. После этого конверсия в покупку стала выше.



получено
потрачено
ср. стоимость лида
317
Оптимизация рекламы (2 месяц)
33 лида
25 380 р
≈ 155 р
9
В ходе тестов выяснилось, что лучше всего работает креатив с совремеренной моделью дивана и ценой. Он давал наиболее низкую стоимость лида и высокий процент CTR.

Остальные баннеры и текста давали примерно равный результат.

ср. стоимость лида
лучший CTR
Лучшие результаты
≈280 р
3,3%
10
Итог
* Скриншот из отчета с общими данными . Рекламный кабинет блокировался, часть показателей потеряна
По качеству и количеству заявки клиента устраивают.
подписок
Работу продолжаем и стабильно получаем результаты в рамках оговоренного KPI.
получено
потрачено
ср. стоимость лида
653
425 лидов
100 326 р
≈236 р
Made on
Tilda