Страница скоро будет готова
Кейс №1
Проект: likato professional
Сфера: профессиональная косметика (бьюти сфера)
Данный проект реализовывался с нуля. Нашей задачей была полная поддержка выхода нового косметического бренда в социальных сетях и привлечение клиентов на оффлайн точки Чебоксар, Екатеринбурга, Ростова на Дону, Ульяновска, а затем и дугих городов России.
Что было сделано:
1. Разработка общей стратегии развития оффлайн точки продаж.
2. Разработка различных механик привлечения клиентов на оффлайн и онлайн продажи.
3. Создание и упакова группы в ВК и аккаунта в INSTAGRAM, подключение виджетов.
4. Создание посадочных страниц для тестирования траффика.
5. Разработка рекламных кампаний в ВК, MyTarget, Instagram/facebook.
6. Разработка рекламны текстов, креативов, баннеров, анимаций.
7. Аналитика рекламных кампаний.
8. Внедрение элементов геймификации для повышения вовлеченности и вирального охвата наших публикаций.
9. Организация конкурсов и коллабораций с блогерами.
и многое, многое другое...
КОРОТКО
Стратегия:
Пример рекламного баннера в рекламных кампаниях данного проекта
Драйвером для привлечения замечательных девушек был премиальный промо-продукт. Масло Magic Oil которое раздавали в оффлайн точках продаж после регистрации на промо-сайте который мы разработали.

Логика простая - девушка, пришедшая за промо-продуктом, закупалась на определенный чек. Также была ставка на "эффект толпы" и очень быстрое развитие и популяризацию.

Работа велась комплексно, в 3ех популярнейших в России социальных сетях - ВК, ОК, INST.

Стратегия заключалась в 3ех простых шагах:
1. Привлечение клиентской базы.
2. Массивный ретаргетинг промо-акций и конкурсов по лояльной базе.
3. Удержание LTV и привлечение новых участников и допродажа новинок.




КАК
ХОД РАБОТЫ
Для начала мы определили ЦА для старовых РК.
Выбрали молодую аудиорию девушек от 18-25. На первом этапе было важно привлечь именно молодых девушек, которые сарафаном разнесут новость об акции по социальным сетям и в офлайне. Далее мы сужали аудиторию по интересам и повышали возраст привлекаемой аудитории.

Для каждой возрастной категории тестировальись отдельные варианты текстов и баннеров.

Замеряли:
1. Стоимость показа.
2. Стоимость клика.
3. Стоимость лида.
4. Доходимость до точки.
5. Средний чек.
6. LTV

И всё это в разрезе различных механик привлечения клиентов на оффлайн точку продаж и различных городов.

Также велась аналитическая работа в Яндекс.Метрике которая была подключена к промо-лендину. С помощью этого инструмента мы тестировали эффективность лендинга как основную лидогенерирующую площадку.
Примеры баннеров
Мы разработали десятки баннеров и вариантов текстов для каждого отдельного города, возраста и категории интересов. Тестировалось всё что только можно было тестировать. Конкурсы, закупка рекламы в городских пабликах, геймификация, квесты и многое другое.

Мы индивидуально подходили к каждому городу и каждой отдельной точке продаж. Анализировали местоположение, удаленность от центра и другие факторы.

КАКОЙ
РЕЗУЛЬТАТ?
За первые 4 месяца мы:
1. Получили более 75 000 лидов на получение промо-продукта.
2. Средняя стоимость лида - 15 рублей.
3. Средняя доходимость - 52%.
4. Конверсия в покупку - 36%
5. Более 30 000 подписчиков в наши социальные сети.
6. Стабильный трафик на оффлайн точки продаж.

Остальные данные к сожалению раскрыть не можем по просьбе клиента.

СЕЙЧАС
ЧТО?
С данным клиентом мы сотрудничаем до сих пор.
Также мы работаем ещё по нескольким направлениям:
1. Развитие франшизы. (читайте в следующем кейсе)
2. Привлечение клиентской базы через трихологический аппарат.
3. Онлайн продажа косметических комплексов через таргетированную рекламу.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Made on
Tilda